Форум » Основное » Капкан для Львицы. » Ответить

Капкан для Львицы.

Хельги: Требуются региональщики. Продолжительность - 4 дня/3 ночи. Введение : дворцы, штабы, аксельбанты, щёлканье каблуков, все на "вы", без мата и водку не пьют... Бальные платья, интриги, зверства СБ, знание основ строевой... Несколько локаций с разными формами власти, ВС, костюмами и тараканами... Геральт будет, Ламберт и монстра тоже. Лютиком назначим Ваганта. Локации (условно): 1. Нильфгаард - Империя, абсолютная милитариэстетика. 2. Темерия - патриархальная монархия 3. Цинтра - королева с фаворитами. 4. Аэдирн - дворянская вольница, власть короля номинальна. 5. Тигг (их всех убьют) - пограничная цинтрийская крепость. Тигг - пограничная крепость, закольцованное укрепление, объект первого и, возможно, самого мощного удара Империи Нильфгаард. Гарнизон палаток не имеет, в случае захвата крепости превращается в Скелиге, постоянного места дислокации не имеет.Требование к игрокам - умение обходиться в лесу без палаток. Пожизнёвого лагеря нет. Другие пограничные пункты имеют место быть, с записью входящих-выходящих. Ежевечерние увеселения - на усмотрение правителей локаций. Город/столица гос-ва должен выглядеть как город, дома, стены и т.д. антурируются материей, к примеру. В предполье перед городом оборудуется укрепрайон. Армия имеет право войти в город только взяв укрепрайон. Иным сие необязательно. В каждом королевстве 2 партии: 1. Сторонники вхождения в ИН (Империю Нильфгаард). 2. Сторонники создания Южного (в географических реалиях нашей игры) Альянса. Скоя’таэли фанатично союзны ИН. Вооружённые силы: Нильфгаард: невоеннообязанных нет. ВС делятся на штурмовые и охранные. Форма подразделения отличается единообразием. Штурмовые. 1. Дивизия "Альба" - егеря. 2. 2-я гренадёрская дивизия. Подствольники, ручные гранаты в большом кол-ве. Охранные. Корпус "Айзен Блиц". 1. Дивизия "Айзен Блиц" - Каски, броники, наколенники и т.п. "Умирают" после 2-го попадания. 2. Бригада "Шварце Блиц" - СБ Империи. Парадная форма - чёрная, полевая - камуфляж. Может быть развёрнута в дивизию. Цинтра. Собственные ВС малы (дворянское ополчение), основа военной силы - Скелиге (на момент начала игры дислоцируются в Тигге). Аэдирн - шановно панство, каждый может выступить на войну. А может и не выступить. . Темерия - регулярная армия, "Синие Полоски". "Синие полоски" известны своей военной подготовкой и ненавистью к Скоя'таэлям. Вернон Роше - глава темерского специального отряда "Синие Полоски". Доверенное лицо короля Фольтеста. Немного по боёвке: криминалитет, полиция и диверсанты - оперируют пистолетами и ножами, армия - группами не менее 10 человек (дивизия) со штандартом, оружие любое. Утеря/захват противником штандарта ведёт к прекращению подразделением БД (боевых действий) и отправке оного в ППД (пункт постоянной дислокации), где штандарт возвращается. НЕБОЕВЫЕ персонажи оружие НЕ используют, форму НЕ одевают, НЕ обстреливаются и НЕ отстреливаются, убиваются выстрелом в землю (перед собой) и словами - убита/убит. Человек в форме - БОЕВОЙ персонаж. Скоя’таэли, имеют право на любое оружие, кроме артиллерии, гранат и пулемётов, независимо от кол-ва бойцов и наличия штандарта. Кол-во ролей ограничено. Дресс-код: эльфийские уши, костюм гилли, беличий хвост, диверсионная подготовка. Захват города: после прорыва укрепрайона армия захватывает город фактом своего прихода. При наличии штандарта, кол-во оставшихся бойцов значения не имеет. Диверсионные подразделения города не захватывают. Небоевые персонажи убиваются выстрелом в землю (перед собой) и словами - убита/убит. Вооружение и тех. оснащение на уровне 80-х годов, одежда небоевых персонажей, утварь, антураж и т.п. - желательно, средневеково - фентезийные. В общем, как пел Высоцкий - "... плевать чего, но чтоб красиво!" К ВОПРОСУ О МОНСТРАХ. ... называлось "Сверхбыстрая реакция". Работало оно так: Если в тебя /в монстра/ попали, ты можешь выполнить какую-либо акробатическую фигуру (минимум кувырок или колесо), и тогда попадание не засчитывается. Сделать это надо в течение нескольких секунд после попадания и не сходя с места (в смысле, нельзя сделать пару шагов в сторону и перекувырнуться там или оттуда). На практике получилось очень здорово - позволяло всякой монстре достоверно отыгрывать увороты от пули и вместе с тем это требовало какой-никакой физподготовки от игрока и, соответственно, работало на ... принцип: "каждый представляет собой то, что он собой представляет". На нож, что характерно, не распространяется.

Ответов - 1

Механик: Цинтра 1. Калантэ Фиона Рианон - умная, расчетливая женщина, правительница локации, в силу старого цинтрийского закона, не позволяющего править страной женщине, была вынуждена выйти замуж за Эйста Турсеаха. (роль занята) 2. Эйст Турсеах - брат короля Брана из Скеллиге, муж Каланте, соправитель локации. (роль свободна) 3. Цирилла Элен Рианон - внучка Калантэ, "львенок из Цинтры", возраст 15-16 (роль свободна) 4. Виссегерд - советник по военным делам, человек недалёкий, но во время боевых действий может идти напролом и принимать действенные решения. (роль свободна) 5. Хаммикс - советник по мирным делам. Очень честный человек. (роль свободна) 6. Гаксо - кастелян Калантэ. Незаменимый во дворце человек, ведающий всем хозяйством (роль свободна) 7. Аделия - дочь Гаксо, фрейлина Цириллы, возраст до 25.(роль свободна) 8. Рози - дочь Эйлемберта, барона Тигга, фрейлина Калантэ (роль свободна) 9. Фрида — фрейлина Калантэ. Барышня тяжелого характера. (роль свободна) 10. Так же требуется девять дворян для ополчения. (свободно 9 ролей из 9-ти) Военные силы: в общей сложности 20 человек, вместе с командующим (Виссегердом), десять человек - гарнизон Тигга. Оставшиеся десять дислоцируются в столице, на момент начала игры. Тигг: 1.Эгржбрехт - командующий гарнизоном. (роль свободна) Гарнизон десять человек вместе с командиром, как уже сказано выше. Т.к. после падения Тигг станет Скеллиге вся эта десятка будет кочевать по локации и охранять границы Цинтры. Темерия: 1. Фольтест - король Темерии. (роль свободна) 2. Адда Темерийская - дочь короля, из-за некоторых обстоятельств отстала в развитии, возраст до 20. (роль свободна) 3. Яков из Альдерсберга - Великий магистр Ордена Пылающей Розы. Яков прославился борьбой с нелюдями и полным отсутствием толерантности к их образу жизни. (роль свободна) 4. Вернон Роше - глава темерского специального отряда "Синие Полоски". (роль занята) 5. Мария Луиза Ла Валлет - баронесса, любовница короля. (роль свободна) 6. Ариан Ла Валетт - наследник баронессы Марии Луизы, предположительно сын короля.(роль свободна) 7. Анаис Ла Валетт - дочь баронессы и, предположительно, короля. Возраст 15-18. (роль свободна) 8. Ян Наталис - советник по военным делам, командует регулярными войсками, которые дислоцируются в Вызиме, столице Темерии (15 человек). Превосходный стратег и тактик. (роль свободна) 9. Трисс Меригольд - советница короля по мирным делам, очень талантливая особа. (роль свободна) 10. Рейнара ла Вьен - наставница Адды, проще - няня (роль свободна) 11. Родерик де Ветт – происходит из Нильфгаарда, является членом Ордена Пылающей Розы и советником короля от него. (роль свободна) Охрана границ и выполнение важных поручений короля Фольтеста под ответственностью спец. отряда "Синие полоски" в количестве десять человек. Эльфы: 1. Иорвет - командир отряда скоя'таэлей (роль свободна) 2. Требуется ещё девять эльфов или эльфок для отряда, требования написаны в набросках (свободны 9 ролей из 9-ти) Аэдирн: 1. Демавенд III - владыка Аэдирна. (роль свободна) 2. Стеннис - наследный принц. (роль свободна) 3. Йенифер из Венгерберга - советница по общим делам. Она умна, цинична, властна, но женственна. (роль свободна) 4. Так же требуются дворяне в количестве пятнадцати штук, для охраны границ и покоя государства. (свободно 15 из 15-ти) Нильфгаард: 1. Эмгыр вар Эмрейс (Белое Пламя) - император Нильфгаарда, очень жёсткий, а зачастую и жестокий правитель. (роль свободна) 2. Вильгефорц из Роггвена -приближённый императора. (роль свободна) 3. Стефан "Филин" Скеллен - командир дивизии "Альба" (роль свободна) 4. Шилярд Фиц-Эстерлен - искусный дипломат Нильфгаарда, предан императору. (роль свободна) 5.



полная версия страницы