Форум » Наши проекты » Грюнвальд 2010 версия 1.0 » Ответить

Грюнвальд 2010 версия 1.0

Erlik: Вопросы, если возникнут, мне или Коту в личку.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Берг: ещё пару слов за хождение "войска" с обозои (про 5 литров на 3-х человек) и ополчению и крестьянам мобыть стоит разрешить шапели,таблетки и прочее разное а то я там прочитал тока резрешены "подшлемники" и их аналоги не больше

Erlik: Вообще, думаю ополчение упразднить, каждый может носить доспехи и оружие(некоторые на свой страх и риск), про воду думал, но очень она далеко чтоб так раскидываться, хотя с другой стороны повод лишний раз подумать стоит ли армию собирать.

Берг: ополченцев и крестьян может правда того а воду ОСТАВИИИТЬЬЬ!!!


Erlik: Вода останется по любому.

Кот: И ещё. Поджигатель, повязавший красную ленту и поднявший шум, повязывает белый хайратник и беспрепятственно покидает территорию локации. Атаковать его нельзя, пока он не доберётся до своей локации, либо пока он за стенами подожжёной локации не снял белый хайратник. Пребывание за стенами в белом хайратнике для поджигателя - 30 минут. Этого достаточно, чтобы даже неспешным шагом пройти из конца в конец полигона. После этого поджигатель обязан снять хайратник. Обоз и вода - нужно оставить по-любому. Про крестьян и ополченцев. Во-первых, край разорён войной, денег на приличное вооружение и доспехи у крестьян нет и быть не может. Во-вторых, в битвах нужно, чтобы армия отличалась от разнородного оружного люда, которого в военное время полно повсюду. А если грубо говоря, то получается: лорды всех мастей - это тяжёлые рыцари в максимальном доспехе и умелые воины. Пехота регулярных частей - это средний доспех и разнообразное вооружение, а главное, умение взаимодествовать в бою. Ополчение - это лёгкие доспехи, скудный выбор оружия, но зато знание территории, засады, быстрые рейды и война "ножами и арбалетами во тьме". При этом ополчением крестьяне становятся только в составе армии какого-нибудь лорда. В противном случае вооружённый и одоспешенный крестьянин - это либо партизан, либо бандит, и он добровольно вступает на весьма скользкую дорожку.

Erlik: Разумно! Дописал в поджег.

Берг: http://litvin.org/glavy/13.htm историческая справка о событиях до и после войны на мой взгляд самая точная несчитая белорусских слаословий про самих себя

Кот: Берг Читал, полностью согласен: если выбросить авторскую национальную спесь - очень ценный справочный материал. Кстати, сетка ролей частично на этой статье базировалась

Darya: Мож гардеробную комнату забабахать. У меня по 15 веку фото и зарисовки костюма есть. С мужским сложнее, но можно найти.

Rey: Есть выкройки и женского и мужского на 15 век, так что проблем с гардеробной комнотой не будет

Кот: Для этого нужно делать сайт, можно на Народ.ру, можно на Hotmail.ru, обе системы неплохие и удобные, на второй только, если правильно помню, ограничению по объёму хранящейся информации.

Лиска: По костюму -материалов сколько угодно

Лиска: А кто у вас в мастерской группе? Состав в студию пожалуйста.И почему не слышно Хельги -идейного вдохновителя?

Erlik: Лиска, мы с Котом предложили проект Хельги, ему понравился. Честно я думал что он подхватит его, но он видно занят. Как таковой МГ нет(расчитывали на старую). Если этим никто не будет заниматься, проект снимается с повестки дня, вот и все.

Rey: Эрлик, ну время еще есть, ибо я понял, что проект на 2010 год, так что и Хельги подтянется и МГ соберется, пусть люди отдохнут немного и так 2 Аквилона сделали Erlik пишет: Если этим никто не будет заниматься, проект снимается с повестки дня, вот и все Ну вы то им занимаетесь)))

Erlik: Друг мой, мы занимаемся только разработкой идеи.

Кот: И надобно также заметить, что идею эту мы разработали уже достаточно давно. А времени на самом деле не так много, и хотя бы рекламу просто необходимо пустить уже на этом Зиланте, до которого - месяц. И если люди собираются "подтянуться" только к концу следующего года, вопрос можно смело снимать с повестки дня.

Darya: Ы.. А я тут уже над макетом рекламки работаю :) И есть через кого на Зиланд передать. Ну, мож хотя бы удочку закинуть в массы, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Если сейчас это действительно мало волнует народ, и все будут подтягиваться тока через годик, то мож и правда пока утихнуть, все равно 4-5 человек всё не вытянут... Но я готова работать :)

Лиска: О,у меня идей для игр -вагон и маленькая тележка!!!Кто возьмётся за выполнение?

Erlik: Лиска, вопрос уже закрыт. Больше я его не поднимаю.

Erlik: Роли будут расписаны основные, жителей будут указывать только количественно. Кто там и что делает пусть локация сама решает, но она должна держать начальное направление, т.е. кабак остается кабаком, а деревня попов деревней попов. 1. Само собой подразумевается, это не нужно в правилах писать, если человек воин, но не имеет банально оружия, то он кретин и такому хоть на голове напиши он не поймет. 4. Не понял, а чем пожизнево торговать собрались? Какие караваны в придорожный кабак?

Erlik: А есть разница, где торгуют пожизневым товаром за пожизневые деньги?

Кот: Принято к сведению.

Erlik: Лиска пишет: Естественно есть.Ты же не пойдёшь во вражескую локацию купить по жизни что-то,зная .что это : во-первых -неигровое действие ,во-вторых -по дороге тебя могут убить. Смысл должен заключаться в том, что тот кто продает, пусть едет купцом, или, как вариант, даст товар игровым купцам на сбыт. Кабак, это не ярмарка, это место для отдыха и разговоров за едой, торговля должна вестись в городах. По крайней мере я так вижу это. А торговец который торгует товаром только там где живет убыточен.

Берг: в точку...такого торгаша и грабануть милое дело ибо при игровых деньгах

Erlik: Постоялый двор, эта та же гостиница, возможно и торговали там меж собой по мелочи, но не думаю что это должно быть приоритетным местом торговли.

Берг: а хоть бы и за нормальные деньги у такого персонажа по логике.должны быть и игровые

Кот: Не вижу проблем для купца расхаживать и с игровым, и с пожизнёвым товаром по локациям. Наймёт телохранителей и будет путешествовать. К тому - подчёркиваю, к тому же - у лордов, владеющих местностью, по которой идёт купец, свой стимул для его охраны: торговая пошлина. И лорду приятнее получать её с каждым проходом, а не беспошлинный купеческий труп.

Берг:

Алекс: Вопросами оранизации готова зяняться я, но для этого мне нужно немного времени на то чтобы провести нормальный интернет. В течнии двух недель включусь в обсуждения и выложу свои соображения по этому поводу.

Эрлинг: Я так понимаю, что полигоном для предстоящей игры планируется полигон "Аквилона"?

Erlik: Мой дорогой бургомистр, проект не будет проходить на полигоне Аквилона. А вообще тему можно закрыть или удалить. P.S. Если кому, все таки, интересно, связывайтесь с Котом или со мной.

Эрлинг: Erlik пишет: P.S. Если кому, все таки, интересно, связывайтесь с Котом или со мной. Ты хочешь сказать, что обсуждение проходит уже тет-а-тет? Без офиширования на форуме?

Erlik: Уже готова новая версия правил, которую уже можно вывешивать для обсуждения, но ведь это никого не интересует, пока, во всяком случае. Поэтому смысла вывешивать ее на мертвом форуме (кто то считает иначе? готов провести дискуссию на эту тему) мы не видим. Когда определимся кто проект будет делать и где полигон, тогда возможно сделаем сайт или форум.

Лиска: Я тоже не вижу смысла в проэкте. Вывешивать что-то имеет смысл , если есть МГ , если обсуждён полигон , если есть уверенность в том , что игра будет. А проэкт - это мыльный пузырь.

Кот: Эрлинг Обсуждение, бургомистр, как и создание этого проекта, происходит не здесь. Erlik Капитан, я предлагаю не вдаваться в излишние дискуссии. А первый ваш пост с черновиком правил можно удалить даже без модератора, самостоятельно. Тем более что он уже не актуален. ТЕМА ЗАКРЫТА.



полная версия страницы